Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Услуги  ›  Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя спецтехники – одна из услуг, которую наши сервисные инженеры выполняют регулярно. ГБЦ очень важна для работы ДВС. В ней расположена камера сгорания, каналы газообмена, клапана и распредвал. Она также является фундаментов для свечей и форсунок, турбокомпрессора и многих других механизмов и узлов, соединяет маслопровод и рубашку охлаждения, обеспечивает нужную жесткость остова мотора.

Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя
Рис. 1. Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя

Условия эксплуатации ГБЦ очень тяжелые. Она нагревается намного сильнее, чем тарелки клапанов и свечи зажигания, у которых между тем условия охлаждения лучше. Помимо сильного нагрева и химикатов, на агрегат ложатся высокие механические нагрузки.


Основные этапы ремонта ГБЦ дизеля

Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя выполняется в нашем сервисном центре следующим образом.

Первый этап – демонтаж и разборка механизма. Ее выполняют на специальном стенде. После этого ГБЦ тщательно моют в специальном составе, чтобы смыть с поверхности деталей все загрязнения.

Второй этап – дефектовка. Во время процедуры сервисный инженер выявляет детали, которые износились и не соответствуют установленным производителем нормам, другие неисправности. После тщательного осмотра, специалист решает, какие запчасти подлежат ремонту, а какие купить.

Третий этап – устранение трещин и опрессовка. Во время эксплуатации специальной техники на ГБЦ возникают трещины, выявить которые во время визуального осмотра никак не получится.

Если сервисный инженер подозревает, что они есть, выполняется процедура опрессовывания. Для этого деталь специальным образом подготавливают, опускают в горячую воду и помещают под давление. Все эти действия позволяют выявить все микротрещины, выяснить насколько сильно изношены втулки и клапаны.

Если подозрение подтвердилось, и были обнаружены трещины, их заваривают. Ремонт детали обходится значительно дешевле, чем приобретение новой. Часто во время ремонта приходится менять или восстанавливать седла, втулки клапанов и сами клапаны, уплотнительные кольца, прокладки, шайбы и пружины.

После замены изношенных деталей, специалист проверяет геометрию клапанов и притирает их при необходимости, используя специальную пасту. Затем агрегат продувается сжатым воздухом и регулируются кланы.

Четвертый этап – восстановление плоскостей ГБЦ. Деформация головки блока цилиндров – довольно распространенный дефект, причиной которого обычно становится перегрев двигателя, вызванный несоблюдением норм эксплуатации и перегрузкой агрегата. Для определения степени деформации специалист использует специальный станок. В случае отклонения показателей от заводских параметров делают шлифовку.

Пятый этап – сборка ГБЦ. После устранения всех поломок сервисный инженер собирает агрегат, тщательно смазывая маслом все его детали.

В нашем сервисном центре можно сделать не только ремонт головки блока цилиндров, но также устранить другие неисправности, плановое техобслуживание, капитальный ремонт дизельного двигателя спецтехники и его замену.

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.