Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Услуги  ›  Замена роликов ГРМ дизельного двигателя

Замена роликов ГРМ дизельного двигателя

Замена роликов ГРМ дизельного двигателя спецтехники в нашем сервисном центре является стандартной процедурой. Сервисные инженеры выполняют ее при необходимости во время технического обслуживания или после диагностики ДВС.

Замена роликов ГРМ дизельного двигателя
Рис. 1. Замена роликов ГРМ дизельного двигателя

Зачем нужны ролики ГРМ?

Обычно замена роликов выполняется одновременно с установкой нового ремня ГРМ. Своевременное обнаружение подобных неполадок дает возможность значительно сэкономить на ремонте мотора.

Ролики ГРМ – это шариковые подшипники с двусторонним уплотнителем. Они бываю двурядными и однорядными. Детали такой конструкции производятся специально для установки в агрегаты спецтехники, работающие на предельно высоких скоростях при больших нагрузках. Некоторые компании разрабатывают специальные подшипники, в которых установлены более прочные уплотнили, чтобы увеличить срок использования.

Существуют механические и автоматические ролики натяжения. В случае с механическими деталями нужного натяжения ремня добиваются за счет установки эксцентрика. А в автоматические встроена специальная пружина, поэтому регулировать натяжение нет необходимости.

Опытному сервисному инженеру для диагностики состояния роликов ГРМ не нужно специальное оборудование или инструменты, достаточного внимательного визуального осмотра.


Основные признаки неполадок роликов ГРМ

  • Появление постороннего гула.
  • Утечка смазочной жидкости.
  • Появление люфта при износе уплотнений.
  • Перегрев в процессе эксплуатации техники.
  • Трещины, потертости на ремне или роликах.
  • Высокая вибрация агрегата.
  • Выход из строя пружины натяжения, в случае с автоматическими роликами.

Почему ролики ГРМ могут выйти из строя?

  • Сильное загрязнение;
  • Посторонний предмет между роликом и ремнем.
  • Некачественный монтаж во время предыдущей замены.
  • Повреждение боковины детали.
  • Ослабленный или перетянутый ремень ГРМ.
  • Смещение ремня из-за несоблюдения технологии установки.

Особенности замены роликов ГРМ

Сервисный инженер знает все нюансы процедуры и выполнит ее качественно. Но если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, вам пригодится несколько советов:

  • Четко выполняйте все инструкции производителя касательно установки роликов.
  • Доставайте деталь из упаковки, когда все будет готово к ее монтажу.
    Не наносите удары по ролику.
  • Строго соблюдайте необходимую степень натяжения ремня.
  • Следите за чистотой всех деталей.

Учитывая то, что спецтехника обычно эксплуатируется в тяжелых условиях и при высоких нагрузках, мы не рекомендуем браться за ремонт или замену роликов ГРМ дизельного двигателя, если вы не имеете должной квалификации и опыта. Ошибки во время проведения процедуры могут привести к серьезным неисправностям и капитальному ремонту ДВС спецтехники.  

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.