Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Услуги  ›  Расточка цилиндров дизельного двигателя

Расточка цилиндров дизельного двигателя

Расточка цилиндров дизельного двигателя спецтехники не та работа, с которой можно справится без помощи специалиста. Снять головку блока цилиндров или поменять прокладку можно, если у вас нет большого опыта в обслуживании мотора. Но расточку лучше доверить сервисным инженерам в специализированном центре.

Расточка цилиндров дизельного двигателя
Рис. 1. Расточка цилиндров дизельного двигателя

ГБЦ и блок цилиндров на самом деле выходят из строя крайне редко. Необходимо систематически нарушать правила эксплуатации техники и наплевательски относится к техническому обслуживанию двигателя внутреннего сгорания, чтобы детали вышли из строя раньше того срока, что указан производителем. В большинстве случаев их ремонт – это устранение текущих неполадок, которое можно сделать без отрыва от рабочего места, а в сервисный центр обращаться приходится только в серьезных случаях. Например, для расточки цилиндров.


Расточка блока цилиндров ДВС: что это такое?

С помощью специального станка сервисный инженер обрабатывает внутреннюю поверхность цилиндров, чтобы восстановить цилиндрическую форму, пропорции которой были нарушены во время эксплуатации мотора из-за выхода из строя некоторых деталей. Во время расточки в тех местах, где обнаружены засечки и зазубрены, снимается слой металла. Такая обработка лишь первый этап ремонта.

Второй этап – хонингование блока.

Хонинговка представляет собой отделочную обработку внутренней части цилиндров.

 Для этого используется специальное мелкозернистое, абразивное приспособление. В результате достигается высокая точность обработки, что обеспечивает безупречное качество выполненных работ.

Сервисный инженер должен строго придерживаться технологии расточки блока цилиндров, чтобы восстановить заводские параметры агрегата. Малейшая неточность может привести к нарушению работы всех систем, вплоть до капитального ремонта ДВС спецтехники.


Как предотвратить расточку блока цилиндров дизеля спецтехники?

Любую неисправность гораздо легче предотвратить, если обеспечить технике регулярное, а главное качественное техническое обслуживание во время эксплуатации. Оператор или машинист должен проводить визуальный осмотр двигателя, проверять прочность креплений и герметичность трубопроводов, вовремя доливать технические жидкости и топливо.

Необходимо раз в месяц привозить двигатель в сервисный центр, чтобы специалисты сделали полную диагностику и устранили текущие неполадки, например, заменили прокладку головки блока цилиндров и провели другие меры для поддержания агрегата в хорошем техническом состоянии.

Вы можете обратиться к нам в любое удобное время. Сервисные инженеры специализируются на ремонте и обслуживании спецтехники различных видов и могут оказать помощь в необходимый момент. 

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.