Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Услуги  ›  Замена вкладышей дизельного двигателя

Замена вкладышей дизельного двигателя

Замена вкладышей дизельного двигателя – один из обязательных этапов капитального ремонта. Правильная замена деталей является гарантией долгой и бесперебойной работы мотора, поэтому процедуру лучше доверить сервисным инженерам в центре по техническому обслуживанию спецтехники.

Замена вкладышей дизельного двигателя
Рис. 1. Замена вкладышей дизельного двигателя

Дизельный двигатель – сложный агрегат, в конструкцию которого входит несколько сотен деталей. От их состояния зависит, насколько правильно и эффективно функционирует агрегат. Но степень важности у каждой детали разная. Коленчатый вал - важный механизм. Он обеспечивает вращение колес спецтехники, передавая на них энергию сгорающего дизеля.

Вкладыш коленвала – полукольцо небольшого размера, которое изготавливается из мягкого метала и покрывается антифрикционным составом.

Если говорить более предметно, то вкладыш коленвала также своего рода подшипники скольжения для шатунов, которые вращают механизм. Также они защищают коленвал от воздействия силы трения, увеличивая его срок эксплуатации.

Вкладыш коленвала может быть шатунным и коренным.

Шатунный – устанавливается между шатунами и шейками коленвала. А коренной – между коленвалом и корпусом ДВС. Технические характеристики деталей для двигателей внутреннего сгорания разных моделей отличаются, поэтому при выборе новых запчастей следует быть внимательным.


Почему вкладыш коленвала выходит из строя?

Вкладыши удерживают коленвал на оси даже при воздействии высоких температур и механических нагрузок, благодаря чему кривошипно-шатунный механизм работает без единого сбоя. Работа вкладышей основана на принципе наружных обойм. На них под большим давлением из маслопроводов подается смазочная жидкость, которая создает микроскопическую пленку, чтобы коленвал мог спокойно вращаться, не перегреваясь.

Основной повод для замены вкладышей – износ. Со временем поверхность шеек вкладышей стирается, становясь причиной свободного хода механизма, резкого снижения давления и уменьшения подачи масла, что приводит к сбоям в работе дизеля.

Второй повод – проворачивание вкладыша. На наружных стенках детали есть особые выступы, что обеспечивают сцепление с передними частями блока. При высоких нагрузках они не могут удержать вкладыш. Он проворачивается и слипается с шейкой коленвала. Мотор останавливается и повторно не заводится.

Сервисные инженеры называют такие причины, приводящие к проворачиванию вкладыша:

  • Низкая вязкость смазочной жидкости, сильное загрязнение.
  • Плохой натянутые крышки подшипников.
  • Слишком высокая вязкость масла.
  • Перегрузка двигателя.

Как распознать неисправность?

Если во время эксплуатации спецтехники, коленвала громко стучит, а мотор то и дело глохнет, следует незамедлительно везти агрегат на ремонт. Если в процессе эксплуатации заклинит шейки, то сдвинуть технику с места не получится.

В сервисном центре специалист выполнит замену вкладышей дизельного двигателя. Кроме того, у нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание, сделать текущий и капитальный ремонт ДВС спецтехники.

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.