Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Услуги  ›  Замена распредвала дизельного двигателя

Замена распредвала дизельного двигателя

Замена распредвала дизельного двигателя в нашем сервисном центре входит в перечень стандартных услуг. Если вы регулярно слышите стук во время запуска мотора, скорее всего его причиной является износ распределительного вала, вызванный недостаточным поступлением смазочной жидкости.

Замена распредвала дизельного двигателя
Рис. 1. Замена распредвала дизельного двигателя

Основные признаки и причина неисправностей распредвала двигателя спецтехники

Практически все строительные, дорожные и грузовые машины эксплуатируются в тяжелых условиях и при высоких нагрузках, поэтому нуждаются в более частом ремонте, чем любые транспортные средства.

Исправный распредвал – гарантия хороших динамических и мощностных показателей ДВС. Если механизм работает правильно, то не будет перерасхода топлива и неполадок с ГРМ, проблем с качеством топливновоздушной смеси.

Необходимость в ремонте или замене распределительного вала двигателя внутреннего сгорания возникает в таких случаях:

  • Сточились кулачки. Деталь отвечает за закрытие и раскрытие клапанов. Во время эксплуатации на кулачки воздействует сила трения и ударная нагрузка. Если они сточены, нарушается процесс вентиляции цилиндры. Основной признак неисправности – уменьшение мощности мотора.
  • Сработались опорные шейки. Основной признак неполадки – уменьшение показателей давления в смазочной системе ДВС.

Конечно, это далеко не все причины, из-за которых может понадобиться замена распредвала, только наиболее распространенные. Когда распредвал сильно изношен, все рабочие параметры двигателя резко ухудшаются. Чем дольше неисправная техника находится в эксплуатации, тем больше неполадок происходит в системах и механизмах агрегата, они принимают лавинообразный характер, может дойти и до капитального ремонта дизельного двигателя спецтехники.


Когда необходимо обращаться в сервисный центр?

Согласно правилам эксплуатации спецтехники, приезжать в сервисный центр для полного ТО необходимо один раз в месяц. Если вы соблюдаете сроки, то сервисный инженер вовремя заметит неисправности в распредвале и устранит их. Если же вы пропустили очередное плановое техобслуживание, но вдруг во время работы разогретого двигателя услышали четкий громкий стук или при холодном запуске – глухой стук, следует незамедлительно обратиться к специалисту.

Не стоит пытаться выполнить текущий ремонт или замену распредвала дизельного мотора собственными силами. Замена механизма сопровождается целым комплексном работ по устранению неисправностей ГРМ, что требует профессиональных знаний и навыков.


Как делается замена распределительного вала ДВС спецтехники?

Сервисный инженер разбирает клапанную крышку, демонтирует все навесные приборы, чтобы обеспечить полноценный доступ к неисправному механизму. Когда демонтаж распредвала окончен, его подвергают тщательной диагностики, чтобы установить в каком состоянии находятся кулачки, если ли агрегате какие-либо потертости или повреждения. Если ремонтировать детали нет смысла, сервисный инженер порекомендует замену распредвала дизельного двигателя.

В нашем сервисном центре вы также можете пройти плановое ТО, диагностику мотора, сделать текущий и капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания спецтехники

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.