Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Услуги  ›  Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя довольно дорого обходится, потому что выявить неполадки, не сделав полноценную диагностику почти невозможно. Главная характеристика, отличающая дизель от бензинового мотора – высокое рабочее давление, поэтому надо регулярно контролировать состав смеси горючего. Именно использование топлива низкого качества чаще всего становится поводом для серьезного ремонта в сервисном центре.

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя
Рис. 1. Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя

Основные причины поломок топливной системы ДВС спецтехники

  • Несоблюдение правил ТО. Многие игнорируют необходимость промывать топливную систему два раза в год, потому что процедура требует демонтажа топливного бака для удаления отстоя из топливного фильтра. Однако во время эксплуатации в системе оседает огромное количество грязи, которая значительно ухудшает качество используемого горючего.
  • Использование топлива не по сезону.
  • Попытки завести дизельный двигатель с толкача, особенно те модели, на которых ременной привод ГРМ, также приводят к серьезным повреждениям.
  • Недостаточный прогрев двигателя перед эксплуатацией.
  • Покупка некачественного горючего и присадок для него.

Как выполняется проверка комплектующих системы подачи топлива?

Сервисный инженер проводит диагностику, в ходе которой выясняет:

  • Насколько равномерно подается дизель в систему, под каким давлением и в каком количестве.
  • В каком состоянии находится ТНВД, соответствуют ли показатели частоты вращения вала установленным производителем.
  • Контролируется ритм подачи горючего секциями ТНВД.
  • Исправность форсунок.

По результатам диагностики специалист делает объективное заключение о состоянии топливной аппаратуры, составляет список необходимых ремонтных работ, подсчитывает затраты на покупку новых деталей и оплату услуг сервисного центра.

Ремонт включает в себя следующие виды работ:

  • Устранение неисправностей в топливном насосе высокого давления.
  • Настройка работы форсунок.
  • Восстановление работы турбин.
  • Замена топливного фильтра.
  • Очищение системы с помощью специальных растворов.

Если владелец техники бережно относится к дизельному двигателю, соблюдает рекомендации по эксплуатации, то ремонт топливной аппаратуры выполняется исключительно в установленные производителем сроки.

Необходимость в текущем ремонте ТНВД возникает в следующих случаях:

  • Увеличился расход горючего;
  • Из ТНВД течет топливо;
  • Топливо не подается от насоса к форсунке;
  • Появились нехарактерные шумы в ТНВД;
  • Ремень ГРМ сползает с шестерни;
  • Увеличилось количество дыма из трубы выхлопных газов.

Наши сервисные инженеры способны справится с неполадками любой степени сложности. Мы осуществляем плановое ТО и диагностику мотора, текущий и капитальный ремонт дизельного двигателя спецтехники, ремонт топливной аппаратуры.

Внимание!

Если вы хотите, как можно реже сталкиваться с различными неисправностями, необходимо обеспечить качественный уход за спецтехникой до начала или в конце смены.

 Машинист или оператор оборудования должен проверять показатели двигателя, доливать технические жидкости, контролировать качество топлива. Тогда к нам вы будете приезжать только один раз в месяц на плановое техническое обслуживание, которое и стоит недорого, и занимает мало времени.

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.