Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Капитальный ремонт двигателя бульдозера

Капитальный ремонт двигателя бульдозера

Капитальный ремонт двигателя бульдозера – услуга, которую наш сервисный центр предоставляет многим компаниям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Чаще всего к нам привозят моторы, когда они окончательно вышли из строя и требуют тщательной переборки механизма, замены многих деталей.

Капитальный ремонт двигателя бульдозера
Рис. 1. Капитальный ремонт двигателя бульдозера

Первым делом сервисный инженер занимается диагностикой агрегата. Главная задача выявить все неполадки, даже самые мелкие. Составив четкий план по устранению неполадок, специалист согласовывает с клиентом список необходимых деталей и бюджет работ, оглашает срок их окончания. В обязательном порядке составляется акт приема-передачи ДВС.

Капитальный ремонт дизельного двигателя спецтехники не может быть выполнен за пару дней, поэтому мы всегда советуем клиентам позаботиться об аренде бульдозера для работы на участке заранее.

Важно!

Лучше своевременно приезжать на плановое ТО, тогда риск серьезных поломок в разгар строительства новой дороги можно снизить до минимума.

Но обычно владельцы бульдозеров оттягивают визит в сервисный центр до последнего, что оборачивается серьезными поломками и ощутимыми затратами на их устранение.


Основные причины капитального ремонта дизеля бульдозера

  • Износ поршневой группы. Поршневая группа играет немалую роль в правильной работе кривошипно-шатунного механизма. От ее состояния зависит уровень компрессии в цилиндрах, ослабение которого приводит к тому, что двигатель не заводится. Кроме того, выход из строя деталей поршневой группы может стать причиной появления посторонних стуков во время работы двигателя. Если изношены поршневые пальцы звук будет звонким и четким, гильзы – дребезжащим.
  • Засорение топливного фильтра, закоксовывание отверстия распылителя форсунки или заедание иглы, заедание рейки вызовет проблемы в системе питания, что чревато не просто потерей номинальной мощности, но и полной остановкой ДВС.
  • Слабо натянутый или замасленный ремень вентилятора приведет к перегреву двигателя, как и с жидкостной системой охлаждения, так и с воздушной. Наличие накипи или грязи, а также нехватка жидкости в радиаторе выведет из строя жидкостную систему охлаждения. А засорение защитной сетки вентилятора, межреберного пространства цилиндров и оребрения масляного радиатора – воздушную.
  • Попадание масла в камеру сгорания из-за его избытка в картере, как и неправильно установленный угол подачи топлива, может вывести из строя масляную систему дизельного двигателя бульдозера.

Если вовремя не устранить неполадку в одной из систем мотора, она повлечет за собой появление неисправностей в других системах и механизмах, что в итоге станет причиной капитального ремонта дизеля бульдозера. Именно поэтому на производстве или строительной площадке всегда должен быть человек, который ежедневно будет проводить визуальный осмотр агрегата на предмет поломок, подливать технические жидкости до нужного уровня, проверять их качество и качество дизельного топлива. А при появлении сбоев в работе ДВС, контролировать его отправку в сервисный центр на полную диагностику.

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.