Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Капитальный ремонт двигателя экскаватора  ›  Гусеничный экскаватор Hyundai R-250LC

Капитальный ремонт двигателя гусеничного экскаватора Hyundai R-250LC

Наши сервисные инженеры готовы приступить к капитальному ремонту двигателя гусеничного экскаватора Hyundai R-250LC прямо сейчас. У нас всегда есть свободный специалист, поэтому вам не придется дожидаться своей очереди. Работа начинается с тщательной диагностики ДВС. Выявив все проблемные места, сервисный инженер сообщает стоимость капитального ремонта и приступает к устранению неисправностей.

Капитальный ремонт двигателя гусеничного экскаватора Hyundai R-250LC
Рис. 1. Капитальный ремонт двигателя гусеничного экскаватора Hyundai R-250LC

Очень часто техника попадает к нам в плачевном состоянии, когда вернуть ей работоспособность за несколько часов невозможно. Почему так происходит? Существует множество признаков, по которым машинист понимает, что одна из систем дизельного двигателя функционирует неправильно. Эти признаки нельзя игнорировать.

Важно!

Только своевременное обращение в сервисный центр дает возможность сократить затраты на ремонт ДВС до минимума.


Как определить, что ДВС экскаватора работает неправильно?

  • Дымный выпуск выхлопных газов. Система питания, смазочная система, механизм газораспределения и кривошипно-шатунный механизм могут быть причиной увеличения количества выхлопного дыма и изменения его цвета. Только белый дым является относительным сигналом. Он может появиться, когда двигатель недостаточно хорошо прогрет. Если после прогрева мотора выхлопные газы не потеряли своей окраски, значит, проблема требует серьезного вмешательства.
  • Двигатель не развивает полной мощности или вовсе не запускается. Причину надо искать в механизме газораспределения, системе питания или кривошипно-шатунном механизме. Возможно просто засорились топливные фильтры или заедает рейка топливного насоса.
  • Двигатель с жидкостным охлаждением перегревается. Если машинист не проверил уровень жидкости в системе охлаждения перед выходом на смену, стоит незамедлительно это сделать. В некоторых случаях этих мер достаточно, чтобы устранить неполадку. Если охлаждающей жидкости в радиаторе достаточно, придется обратиться к сервисному инженеру.

Наши сервисные инженеры отмечают, что чаще всего капитальный ремонт дизельного двигателя спецтехники Hyundai R-250LC – это следствие недостаточно бережного обращения. Нарушение установленных производителем сроков обслуживания (1 раз в месяц для экскаваторов) приводит к быстрому износу деталей и частому ремонту двигателя.

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.