Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Капитальный ремонт двигателя экскаватора ›  Мини-экскаватор

Капитальный ремонт двигателя мини-экскаватора

Капитальный ремонт двигателя мини-экскаватора требует обращения в сервисный центр, где есть необходимое оборудование для диагностики. Даже самый опытный сервисный инженер не может на глаз определить, какой именно механизм стал причиной неисправности. Мы специализируемся на дизельных двигателях спецтехники, сотрудничаем со многими компаниями Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Капитальный ремонт двигателя мини-экскаватора
Рис. 1. Капитальный ремонт двигателя мини-экскаватора

Поскольку капитальный ремонт дизеля спецтехники требует много времени и приличной суммы денег, своим клиентам мы советуем не игнорировать признаки надвигающихся неполадок и при их появлении сразу обращаться за квалифицированной помощью. Если у вас болит зуб, вы ведь не ждете, что он сам пройдет? Так же и с техникой. Конечно, у экскаватора ничего не болит, но есть другие симптомы «болезни».


Основные признаки неисправностей дизельного двигателя

  • Перегрев мотора. Двигатель «закипает» в том случае, когда возникают неполадки в системе охлаждения. Они могут быть незначительными. Например, в радиаторе упал уровень охлаждающей жидкости или закрылась шторка. Гораздо страшнее, когда проблема более серьезная: ослабло натяжение ремня вентилятора, не полностью открыт клапан термостата. Если неисправность игнорировать, это приведет к остановке ДВС.
  • Дизель мини-экскаватора работает с перебоями. Скорее всего в топливную систему попадает воздух. Устранение подсоса и удаление воздуха из труб поможет устранить неполадки. Но не мешает сразу же проверить рейку топливного насоса, возможно, она заедает, и топливный фильтр.
  • В двигателе что-то стучит. Появление посторонних звуков во время работы двигателя ничем хорошим не закончится. Металлический стук возникает в том случае, когда требуется регулировка зазора в клапанах. Звонкий и отчетливый звук вызван износом поршневых пальцев и отверстий в бобышках поршня. А если слышен глухой стук, пришла пора заменить вкладыши и шейки коленчатого вала.
  • Упало давление масла. Будьте готовы столкнуться с неполадками в смазочной системе дизельного двигателя мини-экскаватора. Необходимо исключить утечку масла из маслопроводов, заедание сливного клапана, засорение сетки маслоприемника и износ указателя давления масла.
  • Увеличилось количество отработанных газов, изменился их цвет. В зависимости от характера неисправности дым имеет определенный окрас. Например, черный или белый дым – проблема с газораспределительным механизмом, белый – с кривошипно-шатунным механизмом.

Любой из этих признаков – повод приехать в сервисный центр на диагностику. Самый верный способ избежать капитального ремонта дизельного двигателя экскаватора – вовремя устранять текущие неполадки и обеспечивать качественное техническое обслуживание.


Общие правила ТО дизельных двигателей мини-экскаваторов

  1. Ежедневное обслуживание. Перед и после смены необходимо проверять состояние дизельного двигателя. Чтобы легче было обнаружить утечки в системах смазки и охлаждения, очистите агрегат от пыли и грязи. Долейте все технические жидкости до нужного уровня.
  2. Своевременное посещение сервисного центра. У каждой детали мини-экскаватора есть свой срок эксплуатации – время, за которое она достигает крайней степени износа. Своевременное ТО необходимо, чтобы заменить такие детали, очистить от накипи и грязи систему охлаждения, а также другие механизмы дизеля. 

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.