Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Капитальный ремонт двигателя экскаватора ›  Мини-экскаватор Takeuchi TB135

Капитальный ремонт двигателя мини-экскаватора Takeuchi TB135

В нашем сервисном центре вы можете сделать капитальный ремонт двигателя мини-экскаватора Takeuchi TB135. Мы не будем говорить о современных боксах, оборудовании и технологиях, скажем только, что у нас работают узкоспециализированные специалисты, которые прекрасно разбираются во внутренностях дизелей спецтехники.

Капитальный ремонт двигателя мини-экскаватора Takeuchi TB135
Рис. 1. Капитальный ремонт двигателя мини-экскаватора Takeuchi TB135

Постоянно сталкиваясь с неполадками в механизмах и системах мотора мини-экскаватора Takeuchi TB135, мы смогли вывести алгоритм, почему некоторую технику приходится особенно часто пригонять на капитальный ремонт.

Компания покупает новенький мини-экскаватор и сразу же пускает его в дело. Действительно, машина со многими задачами справляется просто великолепно.

Скажем так, аналогов мини-экскаваторам пока нет, да и в ближайшее время не будет. Пока это единственная техника, которая может работать гидромолотом в закрытом помещении высотой всего 3 метра. Поставленные задачи выполняются, машина функционирует без сбоев и, как-то забывается, что надо вовремя менять изношенные детали, контролировать уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, качество топлива… ТО проводится все реже и реже.

В результате детали мотора изнашиваются в несколько раз быстрее, чем заявлял производитель, и наступает день, когда без капитального ремонта двигателя спецтехники Takeuchi TB135 уже не обойтись.


Основные причины капитального ремонта двигателя мини-экскаватора Takeuchi TB135

  • При попадании воды из системы охлаждения в цилиндры, дизельный двигатель начинает работать с перебоями. Следует заменить прокладку, подтянуть гайки крепления цилиндров и удалить из цилиндров воду. После текущего ремонта производительность механизма восстановится.
  • Потеря мощности ДВС может быть вызвана попаданием воздуха в топливную систему. В таком случае следует устранить подсос воздуха и удалить его из системы, чтобы мотор заработал в нормальном режиме.
  • Появление стука в двигателе может иметь несколько причин. Если звук легкий и металлический, скорее всего, причина в большом зазоре в клапанах. Звонкий или дребезжащий стук – изношена поршневая группа. А глухой стук при работе под нагрузкой поможет устранить замена шейки коленчатого вала и вкладышей.

Как избежать капитального ремонта ДВС Takeuchi TB135?

Сервисные инженеры советуют вовремя проходить техобслуживание и покупать качественные расходные материалы, тогда вам долго не придется тратиться на серьезный ремонт. 

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.