Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Капитальный ремонт двигателя дизельгенератора

Капитальный ремонт двигателя дизельгенератора

Одна из услуг, которые регулярно предоставляет наш сервисный центр – капитальный ремонт двигателя дизельгенератора. Трудно представить себе стройплощадку или промышленное предприятие, где можно было бы обойтись без этого оборудования. Дизельные генераторы на многих рабочих участках являются единственным источником электроэнергии, от которого зависит работоспособность многих видов техники.

Капитальный ремонт двигателя дизельгенератора
Рис. 1. Капитальный ремонт двигателя дизельгенератора

Но не только строительные компании и представители предприятий привозят к нам на капитальный ремонт двигатель спецтехники. Дизельгенераторами пользуются и жители загородных домов, где постоянно наблюдаются перебои с электроэнергией. Конечно, оборудование, которое используется для бытовых нужд, ломается гораздо реже, поскольку эксплуатируется не так активно. Но и ему время от времени необходим ремонт. Впрочем, всем видам дизельгенераторов свойственны одни и те же неполадки.


Характерные неисправности ДВС дизельгенераторов

  • Проблемы с запуском мотора чаще всего вызваны покупкой некачественного горючего. Наличие посторонних примесей, пузырьков воздуха в составе топлива, его загустение или парафинизация неизменно приводят к перебоям в работе двигателя и быстрому износу поршневой группы. В свою очередь износ поршневых колец, гильз и самих поршней становится причиной ослабления компрессии в цилиндрах, что неизменно заканчивается капитальным ремонтом мотора дизельгенератора.
  • Неправильная настройка ГРМ, неполадки в форсунках, низкое давление турбонадува способствуют снижению мощности ДВС. Также производительность дизельной электростанции падает, если заедает рейка топливного насоса, в систему питания топливом проникает воздух или засорился топливный фильтр.
  • Загрязнение и износ масляного фильтра негативно влияют на показания давления масла в системе.
  • Существуют двигатели дизельгенераторов с воздушной и жидкостной системой охлаждения. В их строении есть некоторые схожие моменты. Например, и те, и другие перегреваются, если закрыты шторки радиатора, ослабло натяжение или замаслился ремень вентилятора. Перегрев ДВС с жидкостной системой охлаждения также может быть вызван износом клапана термостата и нехваткой охлаждающей жидкости. А моторам с воздушной системой охлаждения свойственно перегреваться, когда засорена защитная сетка вентилятора, межреберное пространство цилиндров, оребрение масляного радиатора.

Почему двигатель дизельгенератора приходится привозить на капитальный ремонт?

Основная причина неисправностей ДВС – невнимательное или некачественное обслуживание установки.

На втором месте – применение некачественных запчастей, расходных материалов и технических жидкостей во время ремонта.

Несмотря на то, что дизельная электростанция – автономное оборудование, она периодически нуждается в техническом обслуживании. Часть стандартных процедур можно выполнить самостоятельно. Например, проконтролировать уровень масла, охлаждающей жидкости, топлива и долить их при необходимости, внимательно осмотреть двигатель на предмет утечек, проверить прочность креплений.

Но для проведения планового ТО, текущего и капитального ремонта ДВС дизельгенератора лучше обратиться в сервисный центр.

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.