Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  › Капитальный ремонт двигателя компрессора

Капитальный ремонт двигателя компрессора

Нужен капитальный ремонт двигателя компрессора? Обращайтесь в наш сервисный центр. Мы специализируемся на техническом обслуживании, плановом и капитальном ремонте строительных, дорожных и грузовых машин.

Компрессоры всегда высоко востребованы среди компаний, занимающихся ремонтом дорожного покрытия. Наличие такого оборудования позволяет использовать сразу несколько мощных инструментов, например, 2-3 отбойных молотка. Компрессор предназначен для работ под открытым воздух, не боится плохих погодных условий, его легко перемещать с места на место, что особенно важно, поскольку дорожные бригады часто меняют дислокацию. Еще одно преимущество в том, что привезти компрессор на ТО можно в кузове любого грузового автомобиля.

Капитальный ремонт дизельного двигателя спецтехники необходим, когда все системы и механизмы мотора изношены до предела. Чтобы довести компрессор до такого состояния, надо систематически нарушать нормы технического обслуживания.


Правила ТО двигателя компрессора на рабочей площадке

Если вы активно эксплуатируете оборудование, надо хотя бы раз в месяц приезжать в сервисный центр для проведения полной диагностики. Но ни один сервисный инженер не сможет вернуть работоспособность мотору, если на рабочей площадке ему не обеспечивают должный уход.

Капитальный ремонт двигателя компрессора
Рис. 1. Капитальный ремонт двигателя компрессора

Следить за состоянием дизельного двигателя внутреннего сгорания компрессора необходимо каждый день. Сотрудник, ответственный за технику, должен очищать ее от пыли и грязи, проверять прочность креплений, доливать технические жидкости, контролировать качество топлива и наличие утечек. А при обнаружении неисправностей, обращаться к сервисному инженеру, чтобы их устранить.


Признаки неполадок дизеля компрессора

Двигатель с воздушным охлаждением перегревается, температура моторного масла поднимается выше 120 градусов. Причин может быть несколько:

  • Закрыты жалюзи. С этой неисправностью можно справиться на месте, надо просто открыть жалюзи, не дожидаясь пока перегрев приведет к остановке мотора и капитальному ремонту.
  • Замаслился ремень вентилятора. Сервисный инженер снимет ремень, очистит его от масла и протрет тальком, после чего установит на место.
  • Засорилось оребрение масляного радиатора или лопатки вентилятора, межреберное пространство цилиндров и их головок или защитная сетка вентилятора. Необходимо очистить детали системы от загрязнений, чтобы восстановить нормальную работу агрегата.

Двигатель с жидкостным охлаждением перегревается:

  • Ослабло натяжение ремня вентилятора. После регулировки натяжения двигатель будет работать в прежнем режиме.
  • Вышел из строя клапан термостата. Потребуется установка нового термостата, иначе эту проблему не решить.
  • Неисправности могут возникать не только в системе охлаждения, но также в смазочной системе и системе топлива, в газораспределительном и кривошипно-шатунном механизме.

Важно!

Часто к капитальному ремонту дизельного двигателя компрессора приводят вовремя не устраненные нарушения в работе механизма.

 Чем дольше вы продолжаете эксплуатировать неисправную технику, тем больше придется потратить, чтобы вернуть ей нормальную производительность. Не затягивайте с визитом в сервисный центр, чтобы не пришлось искать замену компрессору в разгар прокладки новой дороги. 

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.