Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  › Капитальный ремонт двигателя компрессора  ›  Kaeser M57

Капитальный ремонт двигателя компрессора Kaeser M57

От того насколько качественно будет выполнен капитальный ремонт двигателя компрессора Kaeser M57 зависит, как долго вы сможете эксплуатировать технику до появления новых неполадок. Пользуясь современным оборудованием, наши сервисные инженеры точно диагностируют все неисправности, а большой опыт работ и высокий уровень знаний позволяют качественно их устранять.

Капитальный ремонт двигателя компрессора Kaeser M57
Рис. 1. Капитальный ремонт двигателя компрессора Kaeser M57

Наличие компрессора Kaeser M57 на рабочем участке позволяет значительно расширить количество используемых инструментов и ускорить процесс ремонта или закладки дороги. Поэтому капитальный ремонт двигателя спецтехники может нанести много убытков, если понадобится в разгар выполнения очередного проекта.


Как избежать капремонта ДВС компрессора Kaeser M57?

Качественное техническое обслуживание лучшая мера против капитального ремонта Kaeser M57.

Важно!

В числе ваших сотрудников должен быть человек, на которого ляжет ответственность за ежедневное ТО агрегата.

Процедура довольно простая. Требуется осматривать дизель на целостность систем и прочность креплений, контролировать уровень технических жидкостей и доливать их при необходимости, следить за качеством топлива. Кроме того, специалист должен знать, какие «симптомы» сигнализируют о грядущих неисправностях.


Основные причины капитального ремонта дизеля компрессора Kaeser M57

  • Проникновение воздуха в систему питания топливом также провоцирует снижение мощности ДВС. Пригодится вмешательство инженера по техобслуживанию для удаления воздуха из системы и починки неисправности.
  • Дизель не заводится, если давление впрыскивания топлива падает. Устранить неисправность поможет регулировка форсунки.
  • Если во время работы дизеля под нагрузкой слышен глухой звук, нужно посетить в сервисный центр для замены изношенных вкладышей и шейки коленчатого вала.
  • Металлический отчетливый стук в дизеле - следствие изнашивания отверстий в бобышках поршня и поршневых пальцев. Установка новых запчастей избавит от поломок в кривошипно-шатунном механизме.
  • Двигатель не функционирует на номинальной мощности. Падение производительности происходит из-за закоксовывания отверстия распылителя форсунки. После чистки сопловых отверстий ДВС начнет функционировать с обычной мощностью.

В нашем сервисном центре можно пройти плановое ТО, сделать текущий и капитальный ремонт дизельного двигателя компрессора Kaeser M57 в любое удобное для вас время. 

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.