Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Капитальный ремонт двигателя катка  ›  Bomag 211

Капитальный ремонт двигателя катка Bomag 211

Наиболее частой причиной капитального ремонта двигателя катка Bomag 211 является некачественное или несвоевременно техническое обслуживание. Нарушая регламентированные сроки замены изношенных деталей, технических жидкостей и расходных материалов, владелец техники сознательно приближает момент, когда дизельный двигатель выйдет из строя.

Капитальный ремонт двигателя катка Bomag 211
Рис. 1. Капитальный ремонт двигателя катка Bomag 211

Капитальный ремонт ДВС спецтехники требует много времени и денежных средств. Кроме того, отсутствие дорожного катка на участке способно сильно затормозить ход выполнения всех работ. Обслуживание техники всегда начинается с полной диагностики неисправного агрегата. Задача сервисного инженера выявить все неполадки, составить список необходимых запчасть, подсчитать затраты и согласовать их с клиентом. После чего выполняется разборка двигателя и его ремонт.


Характерные неисправности дизеля катка Bomag 211

  • Ослабление мощности дизеля может быть вызвано засорением топливного фильтра. После осмотра инженер по техническому обслуживанию решит, надо ли устанавливать новый фильтр или достаточно промывки фильтрующих элементов тонкой и грубой очистки.
  • Также снижение производительности может быть следствием закоксовыванием отверстия распылителя форсунки. После чистки сопловых отверстий оборудование начнет работать с стандартной мощностью.
  • Если давление впрыскивания топлива падает, ДВС не стартует. Справиться с неполадкой поможет регулировка форсунки.
  • Если в процессе работы мотора под нагрузкой слышится глухой звук, надо обратиться в сервисный центр для замены изношенных вкладышей и шейки коленчатого вала.
  • Громкий явный звук - следствие вышедших из строя отверстий в бобышках поршня и поршневых пальцев. Установка новых комплектующих избавит от неисправностей с кривошипно-шатунным механизмом.

Как избежать капитального ремонта ДВС катка Bomag 211?

Лучшая профилактика капитального ремонта – качественное техническое обслуживание. Привозить дизель на диагностику в сервисный центр достаточно всего лишь один раз в месяц. Большую часть планового обслуживания необходимо выполнять ежедневно до начала и по окончанию рабочей смены.

Что в него входит?

  • Визуальный осмотр. Его цель выявить непрочность креплений, протечки в смазочной и охлаждающей, топливной системах.
  • Доливка технических жидкостей.
  • Контроль качества топлива.

Следуя этим простым советам, вы надолго отстрочите капитальный ремонт дизельного двигателя катка Bomag 211. 

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.