Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Капитальный ремонт двигателя фронтального погрузчика  ›  Bobcat S630

Капитальный ремонт двигателя фронтального погрузчика Bobcat S630

На капитальный ремонт двигателя фронтального погрузчика Bobcat S630 в нашем сервисном центре не надо записываться. Если случилась поломка, просто привозите неисправный агрегат к нам. Сервисный инженер сразу же займется диагностикой. После согласования затрат и сроков выполнения, специалист примется за работу.

Капитальный ремонт двигателя фронтального погрузчика Bobcat S630
Рис. 1. Капитальный ремонт двигателя фронтального погрузчика Bobcat S630

Сколько будет длиться капитальный ремонт дизельного двигателя спецтехники, зависит от сложности неполадок и количества изношенных деталей. Если вы не хотите остаться без фронтального погрузчика Bobcat S630 в разгар строительных работ, советуем не пренебрегать плановым ТО.


Правила планового ТО дизельного двигателя погрузчика Bobcat S630

  • Ежедневное обслуживание должно включать не только визуальный осмотр агрегата, проверку креплений и устранение утечек, но также доливку технических жидкостей до нужного уровня в картер и радиатор, топлива в бак. Кроме того, не стоит пренебрегать качеством расходных материалов и горючего. Дешевые технические жидкости и запчасти быстро выходят из строя и наносят вред всем системам ДВС.
  • Ежемесячное ТО в сервисном центре. Плановая диагностика двигателя должна проводится сервисным инженером хотя бы один раз в день. Таким образом можно вовремя заметить мелкие неполадки и устранить их пока дело не дошло до капитального ремонта дизельного двигателя фронтального погрузчика Bobcat S630.

Основные неисправности ДВС погрузчика

Двигатель не запускается:

  • Компрессия в цилиндрах уменьшилась из-за износа поршней, поршневых гильз и колец. Требуется замена изношенных деталей.
  • Нужно убедиться в герметичности клапанов. Если она нарушена, притирка клапанов избавит от неполадки.

  • Зависает клапан газораспределительного механизма. Следует снять головку блока цилиндров и убрать с клапана нагар.
  • Требуется замена изношенных поршневых колец.
  • Охлаждающая жидкость попала в цилиндры. После замены прокладки и удаления волы из цилиндров, ДВС заработает с прежней силой.
  • Засорилась выпускная труба.

При работе ДВС возникают посторонние звуки

  • Тихий металлический стук в моторе говорит об увеличении зазора между бойком коромысла и торцом стержня клапана.
  • Громкий звонкий стук в ДВС – следствие износа поршневых пальцев, верхней головки шатуна и отверстий в бобышках поршня.
  • Дребезжащий стук в двигателе появляется в том случае, когда изношены комплектующие поршневой группы.
  • Глухой звук в процессе эксплуатации ДВС под нагрузкой появляется, когда наступило время установить новые вкладыши и шейки коленчатого вала.

Заметили проблемы в работе агрегата? Приезжайте в наш сервисный центр. Специалисты делают не только капитальный ремонт, но также устраняют текущие неисправности в удобное для вас время.

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.