Логотип сайтаkapremont-motor.ru 10 минут от КАДа.
Ежедневно на связи.
8 (812) 970-32-35
Капительный ремонт дизельного двигателя спецтехники
капитальный ремонт ДВС бульдозера
  Главная  ›  Капитальный ремонт двигателя автогрейдера  ›  ДЗ-143

Капитальный ремонт двигателя автогрейдера ДЗ-143

На базе нашего сервисного центра можно сделать капитальный ремонт двигателя автогрейдера ДЗ-143, текущий и плановое ТО. Квалификация сервисных инженеров позволяет быстро и безошибочно находить источник неисправности. Любой ремонт начинается с диагностики агрегата, проверяется работоспособность всех систем и механизмов. На основе результатов проведенной проверки составляется план работ и список необходимых деталей. Сумма оплаты и сроки ремонта согласовываются с клиентом, оформляется акт приема-передачи.

Капитальный ремонт двигателя автогрейдера ДЗ-143
Рис. 1. Капитальный ремонт двигателя автогрейдера ДЗ-143

Чаще всего к нам попадают автогрейдеры в очень плохом состоянии. Строительные компании, предприятия и коммунальные службы эксплуатируют дорожно-строительные машины до тех пор, пока они заводятся и хоть как-то выполняют свои функции. Результатом такого отношения становится капитальный ремонт дизельного двигателя спецтехники.


Какие поломки приводят к капитальному ремонту ДВС автогрейдера ДЗ-143?

  • Износ поршневой группы приводит к ослаблению компрессии в цилиндрах, вызывая неполадки в работе дизеля. Двигатель внутреннего сгорания не запустится, пока не заменят запчасти.
    ДВС перестал функционировать. Надо осмотреть клапаны на герметичность. Если она недостаточна, притирка клапанов избавит от неисправности.
  • Неполадки в работе мотора часто возникают из-за преждевременного износа поршневых колец. Тогда разумным решением проблемы становится замена деталей. У умелого инженера на устранение неполадок мотора уйдет минимум времени.
  • Перебои в работе двигателя могут быть спровоцированы попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Тогда надо удалить воду из цилиндров, поставить новую прокладку и подтянуть гайки.
  • Тихий металлический стук в двигателе говорит о расширении зазора между бойком коромысла и торцом стержня клапана. Регулировка зазора в клапанах поможет избавиться от постороннего звука.
  • Отчетливый звонкий звук в дизеле – следствие стирания поршневых пальцев, верхней головки шатуна и отверстий в бобышках поршня. Лучший выбор – заменить изношенные детали.
  • Дребезжащий стук в ДВС слышится в том случае, когда износились поршни и гильзы. Инженер сделает замену, чтобы вернуть работоспособность ДВС.
  • Глухой стук в процессе работы ДВС под нагрузкой появляется, когда нужно покупать новые вкладыши и шейки коленчатого вала.

Практически любая из этих неисправностей требует вмешательства сервисного инженера. Но большинство поломок, как и капитального ремонта дизельного двигателя автогрейдера ДЗ-143, можно избежать, если вовремя приезжать на техническое обслуживание в сервисный центр.

Дальше:

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ ›

УТОЧНИТЬ  О  СТОИМОСТИ  РАБОТ  ›

Меню

Основные услуги

Мы ремонтируем двигатели

Сopyright © Kapremont-motor.ru 2017г. Все права защищены. г. Санкт-Петербург

Цены на сайте указаны ориентировочные и не являются публичной офертой. Текущие цены можно узнать, позвонив по телефону или отправив запрос на эл.почту.